Главная
 МАОУ Улётовская средняя общеобразовательная школа


с.Улёты, Улётовский район, Забайкальский край, ул. Спортивная, 12"Б"
Мой профильРегистрация

ВыходВход

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 19.07.2018, 23:59


Меню сайта

Содержание раздела
Новости образования [50]
Школьные новости [67]
Участие в районных мероприятиях [10]
Наши победы и ...просто участие [6]

Горячая линия

Статистика

Школьный психолог
Школьная психологическая служба
 
 
 
Психолог школы - Василец Оксана Александровна
 

 

Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира. Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.


Сопровождение -  система  профессиональной   деятельности психолога для  создания  социально-психологических условий  успешного обучения и развития ребенка:

- следование за естественным развитием ребенка (безусловная ценность внутреннего мира каждого ребенка);

- создание  условий для самостоятельного творческого развития;

- вторичность психологического сопровождения по отношению к среде жизни ребенка (не активное направленное воздействие на социальные условия и систему обучения);

- осуществляется педагогическими средствами,  через педагога и традиционные формы обучения и воспитания.

Идеи психологического сопровождения ребенка в МАОУ Улётовская сош включают следующие направления:

1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка  и  динамики его развития (накопление информации связанной с особенностями ребенка, его проблемами и трудностями).

2. Создание психолого-педагогических условий для развития личности ребенка и его успешного обучения:

- индивидуальные и групповые  программы  психологического развития, создающие условия успешного развития ребенка, причем  необходимой предпосылкой является гибкость программы и педагога.

3. Создание психолого-педагогических условий для оказания помощи проблемным детям, разработка и внедрение системы компенсационных мер.


Направление деятельности школьного психолога

План проведения декады психологии

План работы социально - педагогической службы школы

Советы психолога родителям выпускников

Должностная инструкция педагога - психолога

Без паники! Советы психолога сдающим ЕГЭ

 


В 2014 году  в рамках программы "Доступная среда" учебное заведение получило сенсорную комнату общей стоимостью 1400 000 рублей. Здесь представлено различное оборудование для занятий с детьми с ограниченными возможностями. В кабинете ведут занятия педагог - психолог Лесогор Нина Семеновна и педагог - логопед Гладкова Татьяна Николаевна.

         Сенсорный кабинет

 

 

Форма входа

Поиск

Рейтинг сайтов

Порталы края

Федеральный портал

Для ГИА

Сайты района
  • Дровянинская сош
  • Татауровская ООШ
  • Хадактинская ООШ
  • Улётовский район
  • МАОУ Тангинская сош
  • "Улётовские вести"
  • Улётовская районная библиотека

  •    Официальный сайт МАОУ Улётовская средняя общеобразовательная школа. 2012 -2018 год
                                                                                                                                                                                                                     
     

    Apot.Ru - Каталог ресурсов Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста