Сопровождение - система профессиональной деятельности психолога для создания социально-психологических условий успешного обучения и развития ребенка:
- следование за естественным развитием ребенка (безусловная ценность внутреннего мира каждого ребенка);
- создание условий для самостоятельного творческого развития;
- вторичность психологического сопровождения по отношению к среде жизни ребенка (не активное направленное воздействие на социальные условия и систему обучения);
- осуществляется педагогическими средствами, через педагога и традиционные формы обучения и воспитания.
Идеи психологического сопровождения ребенка в МАОУ Улётовская сош включают следующие направления:
1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его развития (накопление информации связанной с особенностями ребенка, его проблемами и трудностями).
2. Создание психолого-педагогических условий для развития личности ребенка и его успешного обучения:
- индивидуальные и групповые программы психологического развития, создающие условия успешного развития ребенка, причем необходимой предпосылкой является гибкость программы и педагога.
3. Создание психолого-педагогических условий для оказания помощи проблемным детям, разработка и внедрение системы компенсационных мер.
Направление деятельности школьного психолога
План проведения декады психологии
План работы социально - педагогической службы школы
Советы психолога родителям выпускников
Должностная инструкция педагога - психолога
Без паники! Советы психолога сдающим ЕГЭ
В 2014 году в рамках программы "Доступная среда" учебное заведение получило сенсорную комнату общей стоимостью 1400 000 рублей. Здесь представлено различное оборудование для занятий с детьми с ограниченными возможностями. В кабинете ведут занятия педагог - психолог Василец Оксана Александровна и педагог - логопед Коженова Елена Федоровна.
Сенсорный кабинет
СЛУЖБА КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРА «ДАР»